СОКК – допуски при монтаже конструкций одноэтажных зданий
1. При возведении каркаса зданий необходимо соблюдать следующую очередность и правила монтажа конструкций:
- установить первыми в каждом ряду на участке между температурными швами колонны, между которыми расположены вертикальные связи, закрепить их фундаментными болтами, а также расчалками, если они предусмотрены в ППР;
- раскрепить первую пару колонн связями и подкрановыми балками (в зданиях без подкрановых балок - связями и распорками);
- в случаях, когда такой порядок не выполнен, первую пару монтируемых колонн следует раскрепить согласно ППР;
- установить после каждой очередной колонны подкрановую балку или распорку, а в связевой панели - предварительно связи;
- разрезные подкрановые балки пролетом 12 м надлежит устанавливать блоками, неразрезные - элементами, укрупненными согласно ППР;
- начинать монтаж конструкций покрытия с панели, в которой расположены горизонтальные связи между стропильными фермами, а при их отсутствии - очередность установки должна быть указана в ППР;
- монтировать конструкции покрытия, как правило, блоками;
- при поэлементном способе временно раскрепить первую пару стропильных ферм расчалки, а в последующем каждую очередную ферму - расчалками или монтажными распорками по ППР;
- снимать расчалки и монтажные распорки разрешается только после закрепления и выверки положения стропильных ферм, установки и закрепления в связевых панелях вертикальных и горизонтальных связей, в рядовых панелях - распорок по верхним и нижним поясам стропильных ферм, а при отсутствии связей - после крепления стального настила.
2. Укладка стального настила допускается только после приемки работ по установке, проектному закреплению всех элементов конструкции на закрываемом настилом участке покрытия и окраски поверхностей, к которым примыкает настил.
Листы профилированного настила следует укладывать и осаживать (в местах нахлестки) без повреждения цинкового покрытия и искажения формы.
3. При поэлементном способе монтажа балки путей подвесного транспорта, а также монтажные балки для подъема мостовых кранов следует монтировать вслед за конструкциями, к которым они должны быть закреплены, до укладки настила или плит покрытия.
4. Крановые пути (мостовых и подвесных кранов) каждого пролета необходимо выверять и закреплять по проекту после проектного закрепления несущих конструкций каркаса каждого пролета на всей длине или на участке между температурными швами.
5. Предельные отклонения фактического положения смонтированных конструкций не должны превышать значений, приведенных в таблице 1.
_______________________________________________________________________________________________________